В Ярославской области стартует полумарафон «Бегом по «Золотому кольцу» 2015»

22 апреля 2015 года  789 Версия для печати
Компания: Coca-Cola Hellenic
В Ярославской области стартует полумарафон «Бегом по «Золотому кольцу» 2015»

1 мая 2015 года в Ярославской области стартует полумарафон «Бегом по «Золотому кольцу» 2015», организованный Агентством по физической культуре и спорту Ярославской области и автономной некоммерческой организацией Центром развития массового спорта «Марафон+». Ожидается, что в забеге примут участие около 14 000 жителей, проживающих в городах Тутаев, Углич, Переславль-Залесский, Рыбинск, Мышкин, Ярославль, Ростов Великий. Партнером мероприятия выступает компания Coca-ColaHellenic.

Цель проекта «Бегом по «Золотому кольцу» - популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи и взрослого населения. Стартовав в первый день мая в городе Тутаеве, марафон завершится 27 сентября 2015 года в Ростове Великом, охватив 7 старейших городов Ярославской области. Бег – самый простой способ для того, чтобы укрепить дух, повысить уровень физической подготовки и улучшить спортивную форму. Поэтому участвовать в марафоне будут люди разного возраста: и студенты, и школьники, и пенсионеры, и сотрудники компании Coca-Cola Hellenic – все желающие. Освежающими напитками, которые придадут сил и помогут участникам проекта успешно преодолеть марафонскую дистанцию, бегунов обеспечит компания Coca-Cola Hellenic.

В регионах присутствия Coca-Cola Hellenic поддерживает ряд благотворительных и социально значимых проектов, направленных на повышение интереса людей к спорту и укрепление здоровья местного населения, а также на пропаганду активного образа жизни и отдыха. В Ярославле Компания регулярно выступает организатором и партнером массовых городских мероприятий. Кроме проектов направленных на заботу об окружающей среде и сохранение природных ресурсов на протяжении многих лет Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает соревнования по велоспорту и бегу, организует футбольный турнир «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в 2014 году Компания стала партнером акции «Кросс нации». Участие в таком масштабном проекте, как полумарафон «Бегом по Золотому Кольцу 2015», Coca-Cola Hellenic примет впервые.

«В Ярославской области мы впервые принимаем участие в таком масштабном проекте, как полумарафон «Бегом по «Золотому кольцу» 2015». Данное мероприятие уникально своим широким географическим охватом, а также тем, что привлекает не только местных жителей, но и туристов к занятиям бегом. - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. –Отчасти успех нашего бизнеса связан с тем фактом, что мы неравнодушны к запросам современного общества, ключевым из которых, является стремление людей вести активный и здоровый образ жизни. Поэтому мы с энтузиазмом поддерживаем семейные, спортивные и культурные массовые мероприятия, направленные на популяризацию занятий физической культурой среди детей и взрослых».

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.


Другие новости компаний:

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость компании нашему редактору для публикации

Система Orphus

Новости Рыбинска



Архив новостей компаний